вторник, 3 июня 2014 г.

Здравствуй, лето!)

Всем большой-большой привет!))) Май выдался ну ооооочень богатым на события, поэтому сегодня у меня длиннопост!! В первые 4 дня праздничных выходных у меня выдался целый 1 выходной день! Времени даром я не теряла, оформила французскую манявку) получился вот такой блокнот на кольцах)


Размер 11 на 15 см, 70 листов в клеточку, 4 разделителя, ткань 100%% хлопок, мягкая обложка засчет слоя синтепона)



т.к пост сегодня у меня ооочень длинный, нажимайте кнопочку "Читать полностью"




Во второй день мая у меня случилась фотосессия) Покажу некоторые фото)




А потом я с головой ушла в работу, учёбу и выступления) фотоотчёт с 9 мая)




А затем 14 числа вместе со своими "Девчатами" ездили на отборочный тур Областного Губернаторского конкурса "С чего начинается Родина?", и прошли в финал, который состоится в июне) Про нас даже в газете статью написали!

А потом было 17 мая и День Славянской Письменности, и тоже выступление, а потом... я умудрилась заболеть прям перед отчетным концертом, который был 23 числа. Петь я не могла и с больным горлом и без голоса еле его отвела! Очень расстроилась, что не получилось спеть сольно, у меня была такая песня готова! И в этот же день в нашем городе проходил традиционный "День сирени", в нашем городе уникальный сиреневый сад, в котором около 400 сортов сирени, и открывают этот сад только раз год. Фото с сиренью, по закону подлости, конечно же, не удалось, зато хорошо получилось фото на фоне завода, у которого и находится сиреневый сад)

А на выходных я поехала на шашлыки на дачу, где и с родственниками пообщалась, и загореть даже успела) 
В последнюю неделю мая у меня началась сессия, на данный момент остались всего 2 экзамена, и свобоода!) 
А вчера мы отмечали День защиты детей)

На "Ворота возлюбленного" было оочень мало времени, совсем небольшое продвижение)

И чуть не забыла) приглашаю вас в группу, посвященной продаже - покупке аксессуаров и всего-всего с вышивкой! Присоединяйтесь сами, и подруг с собой зовите) Вот ссылка на группу в ВК, совсем скоро появится сайт) http://vk.com/criss__cross

Вот таким выдался мой май, фраза месяца: " - Откуда ты берешь столько энергии? - Как откуда? Из мешков! - Каких ещё мешков? - Тех, что под глазами!" А если честно, мне очень нравится чувство усталости, не даром говорят, что счастье - это когда ты рад, что устал) 
А впереди - лето! Долгожданное! Главное, не профукать его! Так что, дорогие мои читатели, воплощайте в жизнь все свои летние планы, чтобы потом не жалеть о том, что могли сделать, но не сделали. Сегодняшний день возврату и обмену не подлежит, особенно, если он - летний!
Спасибо, что дочитали-досмотрели этот длиннопост до конца, всем добра!)





7 комментариев:

  1. Сколько всего интересного! Здорово! :) Чудесный альбом получился, для меня это пока загадка! :) На самом деле очень приятно уставать от дел, которые нравятся! Я люблю активность, что-то делать, куда-то бежать! Сейчас затишье перед защитой диплома, чувствую себя тюленем :)))) Надеюсь лето будет активным! Процесс очень красивый, буду ждать продолжения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) у меня впереди целых 2 выходных! счастье!) думаю, завтра продолжу ворота свои) диплом мне предстоит в следующем году, но к ГОСам готовить уже сейчас начинают) успешной защиты!)

      Удалить
  2. Очень милый и нежный блокнот вышел! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Умница и красавица:))) И блокнот красивый, и сама - глаз не оторвать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочкиии, спасибо огромное! Мне очень-очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно люблю вышивку и скрап - на одно времени нет, на другое - не умение....
    спасибо за участие в конфетке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже скрапить, так сказать, ещё учиться и учиться) но самое главное - пробовать и не опускать руки, всё получится!) а время, да, оно такое( его всегда мало!)

      Удалить