среда, 31 декабря 2014 г.

Felice Anno Nuovo!

Сiao, mii cari amici! Сегодня последний день уходящего года, хочется подвести небольшие его итоги. Больше всего для меня этот год запомнится началом изучения итальянского языка и общением с итальянцами) Это так классно, общаться с представителями другой страны, узнавать их традиции и обычаи, даже слов нет, как это круто) Вторым событием по значимости была свадьба моей лучшей подруги, третьем - отдых в Солнечном. Больше ничего глобального вспомнить не могу, но может это и к лучшему, ведь самое главное что все близкие живы и здоровы, а всё остальное придёт) В декабре подарила папе своё "Воспоминание" от Дим - он в восторге от картины, впрочем, и я рада, что ему понравилось) А из рукодельного шились только бараши, всего вышло 8 штук, 5 из которых я продала - разлетелись, как горячие пирожки. Так что, можно сказать, с почином меня) 

ещё 3 остались за кадром)


Следующий год обещает быть сложным - ГОСы, диплом, работа, на которой предложили повышение, но я ещё не знаю, хочу ли я этого) Хочется его просто пережить спокойно) 

Дорогие друзья, желаю вам исполнения всех ваших желаний в 2015! Помните, что ваша жизнь зависит только от вас и ваших мыслей, думайте позитивно! Пусть вы и ваши близкие будут счастливы, любите и будьте любимы, в любых ситуациях оставайтесь людьми, главное - доброта! С наступающим!

P,s, Решила вчера мишуру повесить - проколола себе палец, до сих пор болит, еле напечатала этот пост, но справилась) :D

3 комментария:

  1. С Новым годом! С Новым счастьем! И пусть исполнятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, с Новым годом, дорогая! Всего самого доброго) бяшки прелесть, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огроменное спасибо!))))

    ОтветитьУдалить