вторник, 27 августа 2013 г.

Как я провела это лето

Через 4 дня закончится лето ноль тринадцатого, а значит, пора подводить его итоги. Этим летом сбылась мечта - моя комната стала фиолетового цвета) Сделано много красивого. впрочем,что говорить, смотрите сами)

Подушка с великом, ох и замучалась я вышивать цветы в корзинке)



Саше с запахом кофе)




Мост мечты) вышился на одном дыхании)



А от этой парочки я просто тащусь) Белль и Бу)


Из газет была сделана корзинка для мелочей) 


Все дизайны взяты с журнала "Вышиваю крестиком", за что огромное спасибо его редакции!)






11 комментариев:

  1. Ох, сколько красоты!
    Особенно подушечка завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, подушка супер! Картины с девченками здоровские), а саше сама бы делала бесконечно, только сердечки как-то не удается красиво вырезать и набить (. А тут все так мило)).

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за тёплые слова!) насчет саше-его нужно сшить и сделать надрезы на сгибах на изнанке, тогда форма нужная получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет надрезов я в курсе, саму форму сердечка не могу ровно нарисовать))..вот и получается кривота))

      Удалить
  4. Держи выкройку!) распечатать её и вырезать нужно только) http://mstoys.ru/wp-content/uploads/2012/02/Тильда-сердечко-выкройка.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энни, нет такой страницы.. ссыль не правильная(

      Удалить
  5. её скопировать и вставить в адресную строку надо)) должна открываться)

    ОтветитьУдалить
  6. найду где-нибудь, ничего страшного)

    ОтветитьУдалить
  7. жалко( по выкройке конечно легче, чем от руки рисовать)

    ОтветитьУдалить