воскресенье, 9 марта 2014 г.

Разменяла третий десяток

   Когда мне было 16, а моему брату исполнилось 21, я смотрела на него, и думала, что в 21 жизнь только начинается. Завтра мне исполнится 21, а ощущение, что вся жизнь уже прошла! Что я успела сделать за 21 год? То же, что и остальные. Закончила 2 школы, одну с отличием, поступила в универ и иду на красный диплом, устроилась на работу, занимаюсь любимым делом. Но что я имею с этого? Ничего. Время имеет меня. Зато того, чего я не сделала - куча! Я так и не смогла перебороть свой страх и получить права, я никогда не была на море! Представляете? Ни разу за 21 год! За 21 год я узнала, что значит терять близких людей, которые ушли...навсегда. Но счастья тоже много в моей жизни, потому что оно во мне  и я его чувствую!
  Не справляю День Рождения уже лет так 7 наверное, и каждое 10 марта начинается со слёз. Господи, дай мне мозги!) Меня нереально раздражают эти поздравления, подарки, пожелания, потому что я знаю, что всё, что мне желают - зависит только от меня самой, но у меня не хватает смелости на их осуществление, и каждый год я желаю себе стать умнее!
   Ранняя весна и +7 на градуснике - лучший подарок на двадцать первый год жизни. Спасибо!

4 комментария:

  1. с наступающим) а я вот на море оказалось только этим летом в первый раз. В 27 ЛЕТ!!!!! Все еще впереди :-)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!! Пусть все мечты исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить