понедельник, 31 марта 2014 г.

Первый весенний

Привет-привет!) Я, как всегда, немногословна) Покажу, что успелось за март месяц) Для начала похвастаюсь цветами, которые полмесяца радовали меня)





1 марта ко мне приехали тканюшки с Китая, 14 отрезов 50 на 50 см обошлись мне всего в 520 рублей) и буквально в следующие выходные оформила одну из совушек) Я просто обожаю Питер, поэтому данный блокнот сделала для себя, наконец-то сапожник с сапогами) Смотрите:



На последнюю страничку вклеила карту Питерского метро, а вдруг пригодится)



А вот дебют этого месяца - косметичка) Схему вязала из "ВК", а ткань из Икеи)






Дебют № 2 Игрушка - тильда) На День Рождения надарили денег, которые я успешно потратила в Леонардо. Одна из покупок как раз набор для изготовления игрушки. Первый опыт так сказать комом, но процесс мне понравился! Теперь на моей полке живёт зайка Агата. Знакомьтесь)






Ещё успела вышить Белль, которая будет оформлена в подушку)



В планах на апрель продолжить вышивать Sweethearts Gate от  Dimensions, который купила так же себе на День Рождения)

Март выдался довольно-таки плодотворным, не смотря на то, что времени так же мало. апрель, не подведи!

6 комментариев:

  1. Офигенский, пардон за мой француский, блокнот!!! Суперская совушка. Косметичка удалась на славу. Так держать. Желаю исполнения задуманного и легких крестиков!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марууусь, спасибо большое) от блокнота сама тащусь)

      Удалить
  2. здоровские работы! блокнотик и косметичка особенно впечатлили! совушка прелестна!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво и гармонично! Косметичка - супер! У меня тоже этот дизайн ВК в хочушках, хочу сшить маме сумку, но вот никак не могла определиться с тканью. Ваше сочетание ткани и вышивки мне очень даже по душе)))

    ОтветитьУдалить