суббота, 2 августа 2014 г.

Счастливый июль)

Привет!) Счастья в июле ноль четырнадцатого было больше, чем за 21 год жизни!) В первый день отпуска  выдала замуж свою лучшую подружку! Эмоции не описать словами, даже немного пореветь удалось мне, а невесте хоть бы хны, была спокойна, как удав!) Покажу вам несколько фотокарточек)

15 лет вместе!)






После удалось съездить отдохнуть в парк-отель "Солнечный", недалеко от нашего города, но всё на уровне пяти звёзд, и даже круче, чем в Европе) наелись бесплатного мороженого и наплавались в бассейне (ну, кто плавал, а кто просто воды нахлебался, не буду показывать пальцем, кто это был :D)



Ещё удалось загореть на дачке, ну или сгореть, что уже прогресс для меня, синяка синего, как говорила моя бабушка :D 

В рукодельном плане июль оказался ну ооочень ленивым, с воротами своими еле ползу, вот что имею на сегодняшний день:


И вышился небольшой французский сюжетик, думаю оформить в мешочек:


Такой был июнь, впереди ещё неделя отпуска (как же время летит!), постараюсь наверстать упущенное, благо, чувствую, ко мне начинает возвращаться вдохновение) дай то Бог, чего и вам желаю!)



2 комментария:

  1. Анют, я думала, что вы сестры! Поздравляю! А сюжетик супер! сама смотрю на него) Приходи ко мне за наградой))) http://rukodelnui-ygolok.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое!) Тебя тоже ещё раз поздравляю!) я бы была ооочень счастлива, если б мы были сёстрами, но нам, впрочем, и так неплохо живётся)) Вечерком загляну обязательно, как с работы приду)

      Удалить