воскресенье, 31 августа 2014 г.

Процесс пошёл!)

Всем привет-привет-привет! Через день заканчивается лето ноль четырнадцатого. Каким оно было? Однозначно, счастливым. И немного грустно с ним прощаться, потому что этим летом были последние каникулы в моей жизни. Через год получу (надеюсь) диплом и стану свободной птицей. В школьные и студенческие годы было всё ясно с организацией досуга, с пониманием, что твоя основная задача - учиться. А буквально на днях поймала себя на мысли что меня немного пугает будущее без учёбы, столько дорог будет свободных передо мной, и как найти ту - одну единственную и желательно, верную? Эх, не буду о грустном)) В этом августе наконец-то пошёл процесс моих "Ворот") Вот что имею на сегодняшний день:


В начале месяца удалось съездить в Леонардо, купила набор для варки мыла. Мне ооочень понравился и процесс, и результат. Пахнет очень вкусно земляникой!)


Там же купила пряжу на осенний снуд, который уже готов и который выставляю на ваш суд)


Тем временем я достала с дальней полки свитера, люблю очень раннюю осень за её атмосферность)



А ещё этим августом начала осуществление своей маленькой мечты - изучение Итальянского языка. В школе и ВУЗе навязывали можно сказать английский и немецкий, но меня всегда привлекал итальянский, по-моему, он самый красивый язык)

А на самом деле, выдержать бы мне ближайший семестр. Расписание жуткое, как всё буду успевать не знаю совершенно( Но беру позитивный настрой, т. к. этот учебный семестр -последний, ура-ура-ура!) 

Ну что, с Богом, дорогой 5 курс!

 Всем желаю тёплой и уютной осени, не болейте! =)




2 комментария:

  1. Удачи и успехов в учебе!!!! А дальше будет только лучше и интереснее!!!!!

    ОтветитьУдалить