четверг, 2 октября 2014 г.

Buongiorno, ottobre!

Buongiorno a tutti!) Как ваши дела? а я вот заболела, погода в последнее время ну совсем не радует( Сегодня я как всегда, кратко и по делу забежала сюда) покажу результаты рукодельничества за сентябрь) Начну, конечно со своих ворооот, ползу медленно, но верно)


Осталось совсем немножко крестиков и множно (:D) бэка)

В рамках совместника вышилась потрясающая девочка Горджусс) Пока не оформлена, займусь этим в холодные выходные октября)


А ещё в сентябре мне очень повезло и я наткнулась на толстую пряжу, давно о ней мечтала, получился теплюющий яркий снуд) и от нечего делать связались 2 сердечка)


В последние выходные сентября у меня испеклись имбирные печенюхи, вкуснотища!


А ещё не могу не отметить огроменный процесс в изучении итальянского. Уже познакомилась с 3 итальянцами и мне так нравится с ними общаться) Заказала вчера учебники, скоро буду шпрехать как настоящая итальянка! :D 

Вот такой сумбурный пост у меня получился сегодня, простуда сказывается на мозгах:D
Не болейте!)



2 комментария:

  1. Анечка, выздоравливай!!! Сколько красоты ты сотворила!))) Прелесть! Скоро уже и ворота свои закончишь) Я тоже очень хочу вязать..но я не умею..точнее умею только азы.. Может, когда и решусь! Теплого октября тебе)))) :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прияяяятности)) по-тихонечку выздоравливаю)) с нашей погодой правда это плохо получается) снуды,которые я вяжу, ооочень легкие) у тебя точно получатся) спасибо, и тебе тёплой осени, у тебя это лучше выйдет, у тебя есть персональная грелка (это я про мужа)!)))

      Удалить